
Начнем, пожалуй, с сервисного обслуживания, или иначе "сопровождения".
Основными задачами таких услуг является поддержание в работоспособном
состоянии компьютерной техники, локальной компьютерной сети и
программного обеспечения предприятия-клиента, небольшая доработка
прикладного программного обеспечения, установленного на предприятии и
консультации/обучение персонала клиента.
Вот типичная ситуация. Клиент - небольшая компания, имеющая в
своем распоряжении 4-5 компьютеров, включенных в локальную сеть,
выделенного сервера нет (его роль выполняет один из компьютеров) и пару
принтеров. На компьютерах установлена сетевая версия
складской/бухгалтерской программы. Поскольку клиент торгует со склада не
только оптом, но и в розницу, с программой идет довольно интенсивная
работа. Завершаем работу по установке и настройке программного
обеспечения, запускаем в работу всю систему, немножко обучаем
...
Читать дальше »